- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Для оформления возврата или обмена товара вам необходимо отправить письмо на адрес электронной почты zakaz@агромагистраль.рф с указанием: ФИО, номер заказа, причины возврата или обмена. В течение двух рабочих дней с вами свяжется сотрудник Агромагистраль для согласования вопроса по доставке возвращаемого товара в магазин и способа возврата денежных средств. Если возврат товара связан с обнаруженным браком, то мы вернем вам стоимость товара и стоимость доставки (если она производилась за ваш счёт). При наличии в магазине такого же товара надлежащего качества, вам будет предложен вариант обмена.
Когда можно вернуть товары
Покупатель вправе отказаться от товара (без объяснения причин) в любое время до его передачи, а после передачи Товара Покупателю Продавцом (или Перевозчиком) - в течение 7 (семи) календарных дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества).
Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.
Условия возврата
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
• нет следов использования;
• сохранился товарный вид;
• не повреждена упаковка;
• сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
• вы возвращаете весь комплект товаров (например, при возврате электрического опрыскивателя необходимо вернуть зарядное устройство, брандспойт, распылители).
Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время. Если вы возвращаете несколько товаров, то деньги могут вернуться отдельно за каждый товар.
Срок возврата денежных средств
Со дня получения нами товара, в течение 10 дней мы его проверим и отправим деньги. Обычно деньги возвращаются за 2–3 дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.